О блоге и авторах

О блоге

Мы обычные люди, занимаемся программированием, ведем свои open source проекты, иногда пишем статьи.

Еще в 2015 году все хотели открыть свой блог, но так и не смогли, нехватка времени, отсутствие достаточного скилла и уверенности в своих возможностях, да и планы то в общем-то были больше чем просто ведение блога.

Однако шло время, и нам хотелось выразить свои мысли, поделится опытом (пусть не совсем большим но все же), и наконец в сентябре 2017 внезапно мы решили, открываем и будь что будет, пусть хоть некая веб версия записной книжки))

Итак, о чем же этот блог? О программировании, а именно о том программировании, с которым мы сталкиваемся. Это и веб, графика, компиляторы, десктоп, и общие темы о программировании, ведение проектов и прочее.

 

Авторы

Бутурлин Виталий (Byurrer):

Год рождения: 1992

Email:  byurrer@mail.ru

VK: vk.com/id84186921

Кредо: пока ass не порвёшь, асом не станешь!

Еще:

  • по отдельности это все делать не долго, но на все это нужно время
  • лучше уменьшить функционал проекта и завершить его, нежели забросить с нереализованными возможностями

Являюсь основателем Project S.I.P (2010 год), на данный момент руководитель и программист в проекте.

Люблю бодибилдинг, силовые упражнения, поспорить))

До 24 лет жил в Казахстане, после переехал в Россию, в субъект федерации Татарстан, на данный момент там и проживаю.

Программированием начал интересоваться со школы, но ничего толкового еще не умел делать. Кстати в школе учился хорошо, троек не было, но это больше заслуга воспитания моих родителей)) После школы поступил в СГУ им. Шакарима гуманитарный факультет, кафедра юриспруденции. Первый год учился чрезвычайно отлично (90-100 процентов оценки, однако основная масса оценок варьировалась в пределах 95-100%), хотел перейти на бесплатное обучение (дороговато было платить), но не дали даже скидку, хотя обещали, второй и третий курс кое как осилил не менее чем на 90% (пропал интерес после первого года, вся суть происходящего там оказалась не по мне), а на четвертом почти перестал учится, учеба показала мне истинную сущность осваиваемой профессии, которая оказалась для меня категорически не интересной. Красный (непацанский) диплом не получил, ибо не по понятиям))

Программировать начал с первого курса учебы (2010 год), первый язык это lua, занимался модификацией игры S.T.A.L.K.E.R Shadowof Chernobyl, как мне кажется старт был хорошим, но не получил развития в виду моей зажатости, ибо всегда хочу показать что-то масштабное, но часто просто несоизмеримое с моими силами, что кстати сказать проявляется до сих пор, работаю над исправлением этого.

В 2011 году начал программировать на C++ в среде C++ Builder 6, затем перешел на Visual Studio 2008, и начал писать 3D движок SkyXEngine, который мы до сих пор пишем. В 2016 году перешел на Visual Studio 2013 (по настоятельным рекомендациям Евгения), такой вот тяжелый на подъем))

Когда то программировал на Basic и Delphi, еще раньше на Pascal, но это было смутное время))

Подрабатываю фрилансером, пишу студенческие работы на заказ по разным дисциплинам.

На данный момент совместно с Евгением ведем свои проекты, дохода от них нет, только одни расходы, но нам в общем-то нравится.

Статьи стараюсь писать как для себя в прошлом, вспоминаю темы которые исследовал и на которые искал ответы.

 

Евгений Данилович (D-AIRY):

Photo

Email: admin@ds-servers.com

VK: vk.com/id175589076

Кредо: Возможно все, на невозможное просто требуется больше времени

Занимаюсь программированием, сетевым администрированием, иногда радиоэлектроникой.

Первый язык, на котором я стал писать — Pascal, было это еще в школе, там же впервые узнал, что такое Linux. Потом узнал c++ и писал разные программки.
Параллеьно осваивал веб разработку, потом запустил небольшой хостинг, кстати, ссылка есть в правом баре.
Так же в то время увлекался игрой Half-Life, и все время было интересно сделать свою карту для нее. Потом разобрался как это делается, хорошее было время. С тех пор, собственно говоря, меня привлекла тема геймдева. Карты шли хорошо, но я понял, что большая часть задумок плохо подходила для многопользовательской игры, а полноценную игру на уже в то время устаревшем движке делать не хотелось. Посмотрел несколько движков в качестве кандидата, но ни один из них не устроил по тем или иным причинам. Тогда зародилась мысль сделать свой. Через некоторое время получилось что-то не вполне играбельное, а так же пришло понимание, что в одиночку сделать полноценную игру не выйдет.

Как-то в один вечер бродил по геймдеву, и наткнулся на одну тему: «В Project S.I.P требуются разработчики», описание понравилось, и я решил написать. Было сие в 2014 году, с тех пор вместе и работаем.