SkyXEninge 0.9.3. Краткий обзор

21.11.2017 наконец-то выпустили новую версию нашего движка SkyXEngine 0.9.3. Мы ждали этого момента очень долго, работали очень усердно и кропотливо, совершили огромное количество ошибок, начиная от организационных и заканчивая ошибками в коде, смогли поправить множество предыдущих ошибок в разных частях нашего проекта. И все-таки мы смогли выпустить эту версию)

Ссылки:

Установка исходников из репозитория

Можно просто скачать исходники по ссылке, но тогда не будет доступен репозиторий.

А для тех кто имеет дело с git можно сделать просто:

git clone --recursive 'https://dev.ds-servers.com/sip/engine.git'

Что нового в SkyXEngine 0.9.3?

Нового в движке очень много. Наиболее значимое:

  • Декали
  • Физика (bullet3)
  • Звуковой движок (DirectSound8)
  • Партиклы
  • AI сетка
  • Игровой движок (не все что мы хотели)
  • Эффекты окружения (не все что мы хотели)
  • Real-time конфигурация (cvars), вводятся пока через системную консоль, как gui внедрим будет своя)
  • Редакторы:
    • SXLevelEditor — редактор уровней
    • SXMaterialEditor — редактор материалов
    • SXParticlesEditor — редактор партиклов

В дополнение к этому мы ввели стандарт оформления кода но лишь частично успели его внедрить, в следующих версиях будет больше)

Помимо этого было исправлено большое количество ошибок разного уровня:

  • доработали антиальясинг
  • поправили освещение в общем
  • поправили освещение растительности
  • поправили tone-mapping
  • поправили шейдеры материалов
  • исправили ошибки в геометрии и растительности
  • исправили ошибочное затенение плоскостью с облаками
  • и еще множество ошибок прошлой версии

Одного, самого большого для нас достижения нет, потому что таких достижений достаточно много в этой версии)

Краткий разбор содержимого исходников

Скачаете Вы по ссылке или клонируете репозиторий не важно, состав один.

Содержимое директории исходников SkyXEngine 0.9.3
Содержимое директории исходников SkyXEngine 0.9.3

Директории:

  • build — директория с текущим билдом, все что компилируется в exe или dll попадает сюда, однако в архиве исходников здесь лишь самая необходимая «кодовая» часть, все остальное надо брать из билда, ибо если ребилдить и запустить, то не запуститься
  • docs — документация:
    • html — сама документация в виде html страниц
    • settings_doxygen — настройки для генерации документации через doxygen
  • libs — все статические либы идут сюда
  • proj — здесь все папки/файлы проектов, чтобы открыть проект движка нужно открыть proj/SkyXEngine/vs2013/SkyXEngine.sln
  • sdks — сторонние проекты используемые в SkyXEngine
    • bullet3 — физика
    • dx9sdk — GAPI
    • ogg — работа с форматом звука ogg
  • source — сами исходники

Файлы:

  • README — ридми, в нем краткая информация о билде
  • LICENSE — лицензия, открытая, свободная, open source в общем)

Краткий разбор содержимого билда

Содержимое архива с билдом SkyXEngine 0.9.3
Содержимое архива с билдом SkyXEngine 0.9.3

Директории:

  • gamesource — игровые ресурсы, их структура напоминает игру Сталкер)
  • screenshots — скриншоты (F12) (оставил несколько скринов), все скриншоты сделанные пользователем сохраняются туда
  • worktex — рабочие текстуры deferred shading и сопутствующие (F11)

Файлы:

  • SkyXEngine.exe — билд
  • sxconsole.exe — консоль
  • sxleveleditor.exe — редактор уровней
  • sxmaterialeditor.exe — редактор материалов
  • sxparticleseditor.exe — редактор партиклов
  • sxwincreator.exe — редактор gui для редакторов)
  • все dll — библиотеки, каждая к конретной области применения)
  • paraml_kit.cfg — набор готовых параметров освещения для редактор материалов, пока без комментариев ибо требуются тесты
  • shaders_kit.cfg — набор готовых сборок пар шейдеров для редактор материалов, пока без комментариев ибо требуются тесты
  • sysconfig.cfg — первичные/системные конфигурации движка
  • userconfig.cfg — пользовательские конфиги движка, загружаются после sysconfig.cfg и заменяют все то что в нем было (при наличии), загружается в случае запуска билда
  • editor.cfg — редакторные конфигурации, загружаются после sysconfig.cfg и заменяют все то что в нем было (при наличии), загружается в случае запуска редакторов
  • log.txt — лог, сюда записываются все сообщения консоли
  • readme.txt — чрезвычайно краткая документация по билду

Выпуск этой версии дался нам с большим трудом, так как нам было чрезвычайно трудно синхронизировать нашу асинхронную работу. За разработку 0.9.3 мы усвоили множество уроков, начиная от общения в разработке и заканчивая самим кодом)

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code